Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 15:37   #21
Gaiver_X_
Профессионал
 
Аватар для Gaiver_X_
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 293
Вес репутации: 0 Gaiver_X_ Новичек
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Цитата:
Сообщение от 307 Посмотреть сообщение
У себя прикинул - не встанет распорка, или встанет но тогда поменять воздушный фильтр без снятия этой самой распорки будет невозможно

Только не смейтесь
Провел опыт:
натянул между стойками нитку так чтобы едва провисала,
а лебедкой зацепил за колесо и коллега стал тянуть машину в сторону
Сам следил за ниткой, и сделал вывод - мне эта распорка - нафиг надо
-----
Понятно что если на 140 входить в крутой поворот (как это часто делаю я) эффект от нее будет, но вряд ли я себе ее буду когда-нибудь ставить.
----
Возьмите картонную коробку, срежте дно и верх и положите на стол боком.
Верх коробки - это распорка. А теперь положите руку на "распорку"
и увидете, что эта распорка ничего не дает
Потому что никак !!! Вы её не закрепите чтобы она "мешала" вырвать стаканы от кузоваю
-----
Если-бы можна было установить две распорки по диагонали (как стрела в крана) было-бы здорово
Я не согласен с таким мнением. Возьмем кабрик для разнообразия. В нем распорки тоже стоят, для усиления кузова всего, вцелом. Задняя это вообще балка какя то и к кузову не прекреплена, а держит только стаканы. Такая же и спериди под панелью, ведь они тоже распорки и несут свою функциональную нагрузку. А спериди распорка не устанавливалась, я так думаю, только для того, что бы не увеличевать цену на авто. Во всех ралийных и драговых авто установлен данный дивайс и наверно не зря. Смысл увеличивет вес авто если в этом нет пользы???
__________________
Ваз 07; Dodge Dart 1974;
Ваз 99; VW Golf cabrio 1987;
Gaiver_X_ вне форума   Ответить с цитированием