Старый 19.08.2008, 09:27   #1
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нужна помощь!

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Давление в системе питания создается электрическим насосом.
Большинство элементов системы "K-Jetronic" имеют питание от управляющего реле и только пусковая электромагнитная форсунка с термореле подключены к клемме "50" выключателя зажигания. Другими словами, пусковая форсунка и термореле могут быть включены только во время работы стартера.
Электронасос, регулятор управляющего давления и клапан добавочного воздуха включаются управляющим реле. Управляющее реле выключает все названные элементы схемы при включенном зажигании, но при не вращающемся коленчатом валу двигателя, что важно по соображениям безопасности в случае аварии.
При пуске холодного двигателя напряжение с клеммы "50" подается на пусковую форсунку и термореле. Если пуск продолжается более чем 10…15 с, то термореле выключает пусковую форсунку, чтобы двигатель не "залило". Когда при пуске двигатель имеет повышенную температуру (около 36 градусов), термореле разомкнуто и пусковая форсунка не функционирует.
Управляющее реле включается самостоятельно, как только стартер провернет коленчатый вал двигателя. Для этого управляющее реле получает импульсы от датчика-распределителя, клеммы "1" катушки зажигания или от соответствующей клеммы коммутатора. Управляющее реле распознает состояние "коленчатый вал двигателя вращается". Если же двигатель не запустился, импульсы к управляющему реле больше не подходят. Реле распознает это и отключает топливный насос через 1 секунду после прохождения последнего импульса.
На практике можно упростить, избавиться от управляющего реле, подключив насос к контакту зажигания, на работу двигателя не влияет.

Электросхема системы "K-Jetronic"
1 - аккумуляторная батарея,
2 - генератор,
3 - стартер,
4 - выключатель зажигания,
5 - управляющее реле,
6 - термореле,
7 - пусковая электромагнитная форсунка,
8 - датчик-распределитель,
9 - регулятор управляющего давления,
10 - клапан добавочного воздуха,
11 - топливный насос
Изображения
Тип файла: jpg Общая-схема.jpg (17.3 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg Kapot-GTI.jpg (26.5 Кб, 1 просмотров)
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Рекары" на гольф-1 продаются (Минск) FORMUS Купля-продажа 6 09.01.2010 22:09
"Кулоны" не дадут водителю заговорить зубы "гаишникам" ]|[orius Мы и закон 10 18.01.2009 14:29
О разделе "Мой проект" admin Мой проект 0 05.06.2008 13:33
ресторан "мегаполис" в нбб admin Обслуживание автомобиля и владельца 4 23.05.2008 23:31


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.



Спонсоры проекта: