Верхняя распорка
Нa верхнюю распорку приходятся меньшие нагрузки, нежели на нижнюю, и тем не менее распорка также здорово укрепит кузов. У машин нашего возраста это очень актуально, уставший металл стаканов (а зачастую - проржавевший или уже переваренный) может не выдержать ударных нагрузок подвески на виражах.
1. По креплениям.
Насколько я видел эти распорки, для гольфов крепятся в железо стаканов. Верхняя опора прикручена к стакану, см. рисунок. Длина штока не позволяет прикрутить еще что-нибудь на него.
(у а/м марки "форд" другая ситуация - опора аммо сидит не так основательно как в "гольфе" и шток длиннее)
Таким, образом, распорка должна связать кузов в местах стаканов.
2. Чтобы представить форму самой распорки, надо сначала представить силы, которые будут воздействовать на нее, механизм сдвижек кузовных узлов. Но фактически форма будет диктоваться свободным пространством под капотом (у меня например в предполагаемом месте расположен впускной коллектор с корпусом воздушного фильтра).
Прeдпочтительно иметь распорку с регулируемым межцентровым расстоянием.
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
Последний раз редактировалось FORMUS, 12.04.2010 в 19:30.
|