Старый 16.05.2009, 00:29   #1
Данил
Уверенный водила
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0 Данил Новичек
По умолчанию Передаточные числа

Передаточное отношение главной передачи определяет вместе с соответствующим передаточным отношением КПП суммарное передаточное отношение между мотором и колесами. Это значит, что, например, малое суммарное передаточное отношение способствует очень хорошему ускорению, высокой силе тяги и меньшей максимальной скорости. И наоборот.
Выбор правильного передаточного отношения главной передачи зависит от мощности двигателя, его удельной мощности (отношения веса автомобили к числу лошадиных сил) и конкретных условий эксплуатации. Например, для машины, которая предназначена для ралли или при гонке на подъем, нужно большое передаточное отношение, так как здесь высокие скорости не нужны. И наоборот, для скоростных трасс или при частой езде по автобану большое передаточное отношение было бы бессмысленным. Для лёгкого автомобиля с большим передаточным отношением низших передач, большое передаточное отношение главной передачи не даст никаких преимуществ, так как большая сила тяги уйдёт на пробуксовку колёс, а не на ускорение.
Между тем, серийная главная передача всех моделей Golf/Jetta/Scirocco с 1,5 и 1,6 л моторами составляет 3,9. Только у моделей с впрыском с четырехступенчатой коробкой передач (до 1979 модельного года) передаточное отношение меньше примерно на 5% (3,7). Сближенные передаточные отношения могут использоваться для повседневной езды со слегка тюнинговаными моторами. Однако если существенное повышение мощности было достигнуто без повышения номинального числа оборотов, например, увеличением рабочего объема, то целесообразно выбрать меньшее передаточное отношение главной передачи чтобы не перекручивать двигатель на предельной скорости.
Можно приобрести множество комплектов главной передачи для получения разнообразных передаточных отношений.
Для Golf/Jetta/Scirocco с КПП 020 тюнинговые фирма продают множество различных пар шестерен, с которыми можно получить самые разнообразные комплекты передаточных отношений. Они устанавливаются вместо серийных деталей, без каких бы то не было переделок.
В следующей таблице представлены все передаточные отношения и соответствующие им числа зубьев ведомой шестерни. Из этой большой палитры для уличной езды интересны только серийные передаточные отношения и 3,48 и 3,32.


Передаточное отношение / Число зубьев ведомой шестерни
3,0:1 / 69:23
3,04:1 / 70:23
3,08:1 / 71:23
3,13:1 / 72:23
3,17:1 / 73:23
3,27:1 / 72:22
3,32:1 / 73:22
3,48:1 / 73:21
3,7:1 (серийная 4-ступенчатая GTI) / 74:20
3,9:1 (серийная 1,5/1,6 л.) / 74:19
4,17:1 / 75:18
4,53:1 / 77:17
4,81:1 / 77:16


На скорость также влияют передаточное отношение главной передачи и наружный диаметр шины.

Последний раз редактировалось Данил, 16.05.2009 в 00:46.
Данил вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.



Спонсоры проекта: