Старый 03.04.2010, 23:19   #1
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Проблемы с запуском дизеля

Ну вoт и наступила зима и мы перестали заводиться. Что стоит проверить?
Видимо, всё в кoмплексе надо проверять.

1. Если аккум высажен, то стартер перестаёт крутить, тухнут лампочки на приборке.
Для дизеля нужен аккум мощнее, чем для бензинок, емкостью минимум 65 Ач, с большим пусковым током (~600 А). Если установлен простой аккумулятор от жыги/волги, то ты его быстро уничтожишь по зиме. Каков возраст твоего аккумулятора -?

2. Проверь состояние провода на генератор и клемм аккумулятора.
Замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, затем то же с включенной нагрузке (все фары+печка на полную+обогрев стекол), выясни разницу.
Плохая масса на кузов может являться причиной незапуска.

3. Стартер еле крутит - может уставший он. Оригинальные роторные стартеры на первом гольфе - не лучший вариант. Если стартер окажется с бензиновой 1.6 машины, то дизеля зимой он заводить не будет.
Сними стартер и проверь щетки, почисть силовые контакты на стартере, проверь провод.

4. Ну и... компрессия двигателю нужна. Если вышеперечисленные мероприятия не помогут, померяй компрессию. Меряется дизельным прибором на выкрученных форсунках. Минимальная компрессия 27 атм. (номинально 28...32), разбежка по цилиндрам не более 10%. Значение 20 и менее хотя бы по одному цилиндру может объяснить плохой холодный запуск.
Замерзшей летней соляркой незапуск при минус 1 не объяснишь.

5. При температурах ниже -10 проблемы часто объясняются замерзанием диз.топливa.
Используйте только зимнюю солярку. Если топливо замерзло в баке - ждите потепления или буксируйте в тeплый гараж, ничего другое не поможет.
Используйте дополнительно специальные присадки в топливо, которое нужно добавлять в бак перед заправкой.
Допускается добавление до 30% низкооктанового бензина или керосина в топливо. Не злоупотребляйте этим, т.к. двигатель работает слишком жестко, и смазочные свойства насоса при добавках ухудшаются.
Перед холодным запуском полезно облить сверху топливный фильтр горячей водой, это облегчит запуск.

Есть в продаже подогреватели диз.топлива различных конструкций (обогрев фильтра, бака, магистралей).
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю корпус воздушного фильтра от турбо дизеля гольф2 JR dimon965 Купля-продажа 0 27.01.2010 11:21
Масло для дизеля 1.6 (не турбо) Лёкса Двигатель 7 23.12.2009 19:18
Проблемы по электрике NiCK Ремонт 7 11.10.2009 21:30
Проблемы с Тахометром Staxa Двигатель 4 03.03.2009 10:45


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.



Спонсоры проекта: